Статьи красивого бизнеса Уфы
|
Страницы: 1 / 2 |
|
От чего больше зависит качество маникюра - от мастера или материалов?
15.06.2020
На вопросы редакции интернет-журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Ирина Неверович, основатель и руководитель школы маникюра Бурлеск, Организатор и создатель международного чемпионата по маникюру, моделированию и дизайну ногтей «Nail Skills», г. Уфа.
|
Безусловно, приятнее получать похвалу, чем критику
26.08.2018
Но нельзя почивать на лаврах, иначе прекратится рост. Критика, если она конструктивная, большой подарок со стороны коллеги. Я считаю никакого вреда репутации она не наносит, а может быть только полезной для развития врача и улучшения его профессиональных навыков.
|
В нашей студии никогда не говорят «клиент»
10.08.2018
Мы всегда обращаемся по имени отчеству. И каждый дорог по-своему. Многие с собой приносят светлую энергию, и вдохновляют одним своим приходом. Клиенты, как и все люди, разные. Одних мы воспринимаем как своих, а к другим прислушивается, третьих уважаем и четвертых любим. Я к каждому свой подход применяю, мастер он тоже немного психолог.
|
Бывают у дистрибьюторов такие семинары, что тоска-тоской
11.07.2018
Раз на раз не приходится, иногда интересно-интересно, и сразу хочется попробовать. А иногда в душном помещении и заснуть хочется. На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Оксана Иванова-Антипова, Давлеканово.
|
Времена платных семинаров закончились
09.07.2018
Конечно, дистрибьюторы хотят отбить деньги за приезд лектора (гостиница, билеты) но они должны сами решать финансовые проблемы, а не за счёт докторов! Так что, в условиях конкуренции, речи не должно быть о платных презентациях-семинара.
|
Обмен опытом с коллегами по цеху, это вещь!
26.12.2016
В качестве профессиональных коммуникаций хороши семинары, мастер-классы, онлайн-курсы, выставки, соцсети. Но не стоит забывать то, как важно общаться с коллегами по ногтевому сервису, обсуждать с ними новинки, приемы работы и новые технологии. На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Кристина Акатьева, г. Уфа.
|
Удивляет, когда клиенты спрашивают: а вы хорошо стрижёте?
27.07.2016
Как будто кто-то из мастеров скажет "нет, вы знаете, я ужасный мастер, плохо стригу, не ходите ко мне". Хотя сейчас почти каждый мастер выкладывает в соцсетях фото своих работ, и это важно. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анна Никитина, стилист-визажист, г. Уфа.
|
Многое всерьез меняется, если ты стал чемпионом
20.07.2016
Но для клиентов больше значит, насколько ты сильный и грамотный мастер. И еще нужно вести свои блоги, уметь разговаривать с клиентом, с людьми, и даже с прессой. На вопросы редакции журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Лейсан Фаизова, мастер маникюра и педикюра, г. Уфа.
|
Контурная пластика стоит во главе все инъекционных процедур
20.06.2016
Конечно, многие пользуются и другими косметологическими услугами, такие как биоревитализация, плазмолифтинг, нитевой лифтинг и т.п. Но мои пациенты не изменяют контурной пластике, однажды её попробовав. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Александра Жукова, Врач косметолог, хирург. г. Уфа.
|
И приснился директору парикмахерской сон
16.04.2016
Вызывает меня утром и говорит, мол, приснилось ей, что я скоро уйду в декрет. А я и не планирую. Посмеялись и разошлись. Однако, сон в руку вышел, буквально через месяц я узнала, что беременна, а директор насчет декрета как в воду смотрела. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анна Петрова, парикмахер, г. Уфа
|
Не косметика плохая, а косметолог порой не знает, что с ней делать
10.04.2016
За каждым тюбиком стоит недюжинная работа ученых. Научные изыскания, клинические исследования, продвижение продукта - это титанический труд! Нет неработающего состава. Есть непонимание как применить. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога Венера Нафикова, косметолог-эстетист СПА-салона "Сакура", г. Уфа.
|
Первый рабочий день? Я шла как на праздник
19.03.2016
Светилась от счастья, меня переполняла радуга чувств, ну конечно было и чувство ответственности, и неуверенности, хотя когда стригла первого клиента, пальцы тряслись и лицо стало бордовым... На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Мавлюда Ильясова, парикмахер-модельер, г. Стерлитамак, Башкортостан.
|
После моего первого педикюра клиент вдруг начал хромать
24.02.2016
Я испугалась, спрашиваю, что случилось, а он мне говорит - жалко наступать на ноги и пропел:" А мне летать, а мне летать охота". Не забуду его никогда. На вопросы электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Юлия Александрова, основатель и инструктор студии ногтевой эстетики из г. Нефтекамска, Башкортостан
|
У меня есть клиент, так он уже лет с 5, начал заказывать выбрить рисунок
13.02.2016
То молнию ему, то полоски. Выходит, что есть те, кто хочет быть стильным и выделяться на фоне других с детства. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Владислав Захаров, парикмахер из г. Уфа.
|
Любимые клиенты - жизнелюбы, строят планы, умеют дружить и любить
25.01.2016
Был момент, когда хотел уйти из профессии, одним из сдерживающих факторов как раз и стало то, что есть любимые клиенты. Если быть точнее, то это уже больше чем клинты, это уже друзья. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Владислав Захаров, парикмахер, г. Уфа
|
Если иду на обучение, то сертификат мне не интересен, он не говорит о моих знаниях
18.01.2016
Есть некоторые коллеги, у которых стены обвешаны кипой разноцветных сертификатов, а сами порой анатомию лица,гистологию,да и дерматологию на троечку с натяжкой помнят. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Гульнур Идиатуллина, врач дерматокосметолог, г. Уфа
|
Дополнительное обучение - это для себя, для своего роста и профессионализма
16.01.2016
Повышать цену только из-за того, что узнала что-то большее, и можешь лучше помочь пациенту не вижу смысла. Цены на процедуры и так не дешевые. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Альбина Мифтахова, врач дерматовенеролог, косметолог, г. Уфа
|
Перед Новым Годом запись приходится корректировать на ходу
28.11.2015
Буквально как регулировщик Дядя Степа разруливать потоки, звонить клиентам просить одного приехать чуть раньше, другого чуть позже. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Владислав Захаров, парикмахер из г. Уфа.
|
Я с такой наглостью, как воровство клиентской базы не сталкивалась
10.11.2015
Но если бы это произошло со мной, то конечно я бы подала в суд на такого человека. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Альбина Галямова, директор салона красоты «Офелия», г. Уфа
|
СПА-салон - это особое место, куда клиент приходит отдохнуть и расслабиться
10.10.2015
Не хочется нагружать его какими-то правилами, этикетами. А вот сервис не просто должен отличаться от обычных салонов красоты, он должен быть совершенно другим. На вопросы редакции электронного журнала Вестник СПА индустрии отвечает Анастасия Усманова, директор и владелец, SPA cafe , г. Уфа.
|
Страницы: 1 / 2 |