<< назад к списку

Любимые клиенты - жизнелюбы, строят планы, умеют дружить и любить

Был момент, когда хотел уйти из профессии, одним из сдерживающих факторов как раз и стало то, что есть любимые клиенты.Если быть точнее, то это уже больше чем клинты, это уже друзья.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Владислав Захаров, парикмахер, г. Уфа

1. Много ли у Вас тех, кто подходят под определение "любимый клиент". Сколько пришлось поработать, прежде чем Вы научились понимать, четко определять, кто именно - Ваш любимый клиент.

Интересный вопрос, никогда не подсчитывал. Есть конечно клиенты, с которыми чувствую себя комфортнее. Было время, когда хотел уйти из профессии, одним из сдерживающих факторов как раз и было, то, что есть любимые клиенты.Если быть точнее, то это уже больше чем клинты, это уже друзья.

2. Любимые клиенты - люди одного возраста? Одного пола? Одного характера? Если да, то какого и почему. Если нет, то что их объединяет, какие черты, какие особенности? Быть может это покладистость, готовность экспериментировать, щедрые чаевые, уважение к вам и признание вашего мастерства, чувство юмора? Или что-то совсем другое?

У меня любимые клиенты разного возраста, женщины и мужчины. У них разный характер. Кто более спокоен, кто активнее. То что их, объединяет на мой взгляд, это человеческие качества. Такие, как, уважение к чужому труду, тактичность, благодарность, умение радоватся жизни, получать удовольствие от общения, отзывчивость, желание помочь в трудную минуту.
Часто в общении, появляются темы, о природе, путешествиях, взаимоотношениях между людьми, все это говорит о том, что любимые клиенты, любят жизнь, строят планы, умеют дружить и любить.

3. Всегда ли можно совместить два понятия - любимый клиент и любимый бренд. Все ли ваши любимые клиенты предпочитают окрашивание средствами вашего любимого бренда? А если Вы меняете косметическую продукцию, любимые клиенты идут с Вами, доверяют Вашему выбору, или не принимают Ваших перемен, Вашего нового шага в развитии.

При смене бренда, этот вопрос обсуждал с клиентами. Какие причины, для чего это я делал. Были конечно, клиенты, для которых бренд оказался важнее. Если смотреть на весь опыт, то в основном любимые клиенты, предпочитают любимого мастера. Есть клиенты, которые доверяют мне уже 20 лет. Огромное им спасибо за это!

Парикмахер Владислав Захаров, г. Уфа, http://vk.com/vladufa

Владислав Захаров

25.01.2016

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru