<< назад к списку

Я с такой наглостью, как воровство клиентской базы не сталкивалась

Но если бы это произошло со мной, то конечно я бы подала в суд на такого человека.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Альбина Галямова, директор салона красоты «Офелия», г. Уфа

1. Есть ли особые приметы, позволяющие определить, что сотрудник скоро уйдет из вашего салона. Если да, опишите их.

Да есть сотрудник начинает менее ответственно относится к своей работе, может позволить себе не реагировать на замечания, опаздывать. Короче, говоря простым словом, сотрудник наглеет.

2. Доводилось ли Вам опережать желание сотрудника уйти и самой уволить его в назидание остальным.

Да, был такой случай, хотя там сотрудник просто подслушал разговор между руководителем и администратором.

3. Есть ли у ваших сотрудников возможность унести с собой всю базу клиентов салона. Если нет, то как Вы этого добились.

Да, возможность такая есть, конечно, если только в тихушку они будут переписывать всю базу с книжки к себе в блокнот но это еще не кто не делал так как администраторы несут ответственность за это и строго запрещено раздавать свои телефоны и брать телефоны клиентов, но тем не менее это возможно пока! В скором времени мы перейдем на электронный журнал, т.е. вся база перенесется в компьютер и думаю если нет доступа к компьютеру, то это будет практически невозможно

4. Если сотрудник унес базу клиентов, принимаете ли Вы какие-нибудь меры в этом случае - обзваниваете клиентов, предупреждаете руководителя того салона, в который ушел сотрудник о его нечистоплотности, подаете в суд за незаконное обращение с персональными данными…

Конечно, я с такой наглость не сталкивалась. Но если бы это произошло со мной, то конечно я бы подала в суд на такого человека.

5. Были ли случаи, когда клиенты сообщали Вам о том, что сотрудник (еще не покинув ваше заведение) переманивает их в другой салон. Ваши действия в таком случае

У нас в салоне такого не было, но я слышала от других директоров салонов красоты, что были такие инциденты. Если меня поставить на их место, то конечно я бы поговорила с таким непорядочным сотрудником.

Альбина Галямова, директор салона красоты «Офелия», г. Уфа, ул.Кирова 47/1, телефон: (+7 347) 272-45-69, 285-77-09, сайт http://ofelia-site.ru/

Альбина Галямова

10.11.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru