Статьи красивого бизнеса Уфы

Страницы:  1  /  2 

 

Мы всегда найдем, как причинить людям пользу
13.09.2015
Нашей профессии тысячи лет, да и женщина, всегда остается женщиной. Если все будут вокруг с длинными волосами, то выделиться можно стильной, классной, короткой стрижкой. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Владислав Захаров, парикмахер из г. Уфа.

Внутренний голос на службе у косметолога
04.09.2015
На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Шифо Мирзорахматова, косметолог, г. Уфа

Чем проще система учета расхода материалов, тем лучше
20.05.2015
Самая гениальная - использовал краску для волос, сразу записал сколько именно израсходовал. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Владислав Захаров, парикмахер из г. Уфа

Лаки - только одной торговой марки
14.05.2015
Когда клиент видит все материалы одной марки, да еще и той, что не купить в обычном магазине, клиент начинает доверять мастеру На вопросы электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Юлия Александрова, основатель и инструктор студии ногтевой эстетики из г. Нефтекамска, Башкортостан.

С каким клиентом заканчиваешь рабочий год, так и проведешь весь следующий
31.03.2015
Хорошо, что накануне новогодних праздников большинство клиентов заказывают полный набор услуг, значит - год будет плодотворный. Расскажу об одной веселой истории, которая произошла 31 декабря

Обращайте внимание на состав косметической продукции
13.01.2015
На рынке множество брендов, но некоторые недобросовестные компании добавляют в свои препараты кислоты, о чем следует знать. На вопросы электронного журнала Вестник ногтевого сервиса о том, какие процедуры сегодня в тренде, и как мастеру маникюра сохранить свое здоровье и здоровье клиентов отвечает Юлия Александрова, основатель и инструктор студии ногтевой эстетики из г. Нефтекамска.

Наука идет в ногу со временем
11.01.2015
Ты только подумаешь о чем-то новеньком для ногтевого сервиса, а это уже появляется. На данный момент, меня все устраивает. На вопросы электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Элина Габдуллина, мастер маникюра, г. Уфа

Расскажу историю приобретения продукции для своего салона красоты
26.11.2012
Для меня встал вопрос - какой фирмы покупать продукцию в салон красоты, так как раньше у меня был только ногтевой сервис и студия загара. Сама не парикмахер, в фирмах не разбираюсь. Решила найти в интернете сайты, которые занимаются поставками. Остановила свой выбор на одной компании, которая работает сразу по трем линейкам. Решила, что профессионалы помогут определится в выборе.

Нужно быть естественной!
22.11.2012
Рынок красоты не стоит на месте и прогрессирующими шагами идет вверх. Клиенты салонов красоты становятся более разборчивые, требовательными и граммотными. Прошли те времена, когда наращивали волосы и ногти, так что это выглядело вульгарно, ходили в солярий, до странного коричнево-оранжевого цвета, наращивали ресницытак, что они становились выже бровей. Сейчас же ценится естественная красота, ненавязчивая. Все должно быть в меру.

Страницы:  1  /  2 

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru