Статьи красивого бизнеса Уфы
|
Страницы: 1 / 2 |
|
Мы всегда найдем, как причинить людям пользу
13.09.2015
Нашей профессии тысячи лет, да и женщина, всегда остается женщиной. Если все будут вокруг с длинными волосами, то выделиться можно стильной, классной, короткой стрижкой. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Владислав Захаров, парикмахер из г. Уфа.
|
Внутренний голос на службе у косметолога
04.09.2015
На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Шифо Мирзорахматова, косметолог, г. Уфа
|
Чем проще система учета расхода материалов, тем лучше
20.05.2015
Самая гениальная - использовал краску для волос, сразу записал сколько именно израсходовал. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Владислав Захаров, парикмахер из г. Уфа
|
Лаки - только одной торговой марки
14.05.2015
Когда клиент видит все материалы одной марки, да еще и той, что не купить в обычном магазине, клиент начинает доверять мастеру На вопросы электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Юлия Александрова, основатель и инструктор студии ногтевой эстетики из г. Нефтекамска, Башкортостан.
|
С каким клиентом заканчиваешь рабочий год, так и проведешь весь следующий
31.03.2015
Хорошо, что накануне новогодних праздников большинство клиентов заказывают полный набор услуг, значит - год будет плодотворный. Расскажу об одной веселой истории, которая произошла 31 декабря
|
Обращайте внимание на состав косметической продукции
13.01.2015
На рынке множество брендов, но некоторые недобросовестные компании добавляют в свои препараты кислоты, о чем следует знать. На вопросы электронного журнала Вестник ногтевого сервиса о том, какие процедуры сегодня в тренде, и как мастеру маникюра сохранить свое здоровье и здоровье клиентов отвечает Юлия Александрова, основатель и инструктор студии ногтевой эстетики из г. Нефтекамска.
|
Наука идет в ногу со временем
11.01.2015
Ты только подумаешь о чем-то новеньком для ногтевого сервиса, а это уже появляется. На данный момент, меня все устраивает. На вопросы электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Элина Габдуллина, мастер маникюра, г. Уфа
|
Расскажу историю приобретения продукции для своего салона красоты
26.11.2012
Для меня встал вопрос - какой фирмы покупать продукцию в салон красоты, так как раньше у меня был только ногтевой сервис и студия загара. Сама не парикмахер, в фирмах не разбираюсь. Решила найти в интернете сайты, которые занимаются поставками. Остановила свой выбор на одной компании, которая работает сразу по трем линейкам. Решила, что профессионалы помогут определится в выборе.
|
Нужно быть естественной!
22.11.2012
Рынок красоты не стоит на месте и прогрессирующими шагами идет вверх. Клиенты салонов красоты становятся более разборчивые, требовательными и граммотными. Прошли те времена, когда наращивали волосы и ногти, так что это выглядело вульгарно, ходили в солярий, до странного коричнево-оранжевого цвета, наращивали ресницытак, что они становились выже бровей. Сейчас же ценится естественная красота, ненавязчивая. Все должно быть в меру.
|
Страницы: 1 / 2 |