На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Шифо Мирзорахматова, косметолог, г. Уфа
1. Бывает ли у вас устойчивое ощущение, что этого клиента не надо брать на обслуживание: ничего, кроме неприятностей, это не принесет?
Да бывает такое ощущение, но оно не подсказывает что приведет к хорошему и плохому, а понимаешь, что клиент не знает, чего именно хочет. В этих случаях трудно объяснить, какая именно процедура необходима.
2. Слушаете ли вы в таких случаях внутренний голос или нет.
Бывает, что слушаю!
3. Как вы отказываете клиентам, с которыми не хотите работать? Есть ли у вас свой профессиональный прием для таких случаев?
Очень трудно бывает, но практически мы не отказываемся, а отправляем на необходимую процедуру.
4. Как вы объясняете руководителю, почему не взяли на услугу такого клиента?
Руководителю объясняем, что именно необходимо данному клиенту.
Шифо Умаралиевна Мирзорахматова, косметолог Диадем клиник г Уфа
04.09.2015