На рынке множество брендов, но некоторые недобросовестные компании добавляют в свои препараты кислоты, о чем следует знать.
На вопросы электронного журнала Вестник ногтевого сервиса о том, какие процедуры сегодня в тренде, и как мастеру маникюра сохранить свое здоровье и здоровье клиентов отвечает Юлия Александрова, основатель и инструктор студии ногтевой эстетики из г. Нефтекамска.
На данный момент самым популярным направлением идет покрытие ногтей гель-лаком. Некоторые клиенты и мастера называют его ошибочно шеллаком. Что есть Shellac - это название гель-лака компании CND. Почему именно это название у всех на устах, все очень просто, американский бренд первым создал этот гибрид геля и лака. Преимущества данного материала быстрое нанесение, носка 10-30 дней, уплотнение натуральных ногтей и многое другое.
Не каждый человек знает о плюсах и минусах того или иного материала. На данный момент существуют тысячи брендов, отличающиеся друг от друга составом, оттенками, свойствами, прочностью и многим другим. Одним из самых важных факторов является состав. Некоторые недоброкачественные компании добавляют в свои препараты кислоты, которые позволяют полимеру плотно сцепляться с натуральной пластиной, но без «но» не обойтись! Что такое кислота? Это химическое соединение, которое проедает верхние кератиновые слои создавая небольшие кратеры в которые проникает следующий р-р и происходит так называемая сцепка замочек. А также есть препараты, которые наносятся на не опиленный ноготь, задайте вопрос как на скользкой поверхности с липидным слоем может стоять искусственный полимер? Опять таки кислота. Попадая на не опиленный ноготь он разъедает поверхность создавая грунтовочный слой для следующего полимера. Несколько применений такого состава и о ногтях можно забыть. Они становятся ломкими, тонкими, появляются белесые полоски рыхлой текстуры и т.д. Естественно вещество, попадая на кожный покров мастера и клиента, в дыхательные пути со временем вызывает сильные аллергические реакции. Чаще всего можно определить данные составы у малобюджетных компаний, первое отличие это резкий кислотный или уксусный запах.
Как предостеречь себя и клиента от пагубного влияния? Вопрос не из легких, но для себя я нашла решение. Работая в данной сфере 9 лет, я перепробовала уйму препаратов от бюджетных до люксовых. В течении 3х лет страдала от адской аллергии. У меня не было кожи на руках, губах, животе. Сначала появились небольшие водяные пупырышки, ночью естественно непроизвольно я их чесала ну и как результат вместо кожи кусок мяса)) Долго тестируя материалы мы остановились на Голландском бренде Magnetic. MAGNETIC-это качественный продукт премиум класса и подтвержденный сертификатом соответствия ISO 22716 : GMP для косметической промышленности французского института сертификации SGS. Мы являемся официальным дистрибьютором торговой марки Magnetic (Голландия). Данная компания привлекает не только сертификатами, но и безопасностью своих материалов. Данные продукты не содержат кислот и других запрещенных компонентов. Гель-лаки (Gelpolish) данной фирмы не имеют аналогов на рынке продукции для ногтей. Огромная цветовая палитра, отличная устойчивость, за счет ковалентных связей так называемого жидкого 2х стороннего скотча в качестве базового слоя. На протяжении почти 4х лет работы данными препаратами не было выявлено ни одной аллергической реакции среди мастеров и клиентов.
Что сказать каждый мастер сам выбирает свою судьбу. В работе мы должны соблюдать правила безопасности не подразделяя материалы на класс и угрозы. Рабочая одежда мастера: спец.одежда, фартук, шапочка, очки, маска, нитриловые перчатки и конечно же наличие вытяжки. Все это поможет мастеру качественно выполнять работу без угрозы для здоровья. Если мастер считает, что это излишне его рабочий век не долог.
Немного ушла от темы…
Какие направления в nail индустрии являются самыми востребованными? Мы определили, что это натуральный и ухоженный вид с использованием гель-лаков, что же еще актуально у нынешних красавиц? Роспись на ногтях была, есть и будет востребована во все времена и у любого поколения. На данный момент мастера владеют множеством различных техник, таких как: художественная роспись, роспись плоской кистью One stroke, жостово, акварельная и многие другие техники.
Каждый мастер выбирает то, что ему ближе и предлагает клиентам. К примеру, мои клиенты в 90% случаев делают роспись плоской кистью,5% художественную роспись и только оставшиеся 5% предпочитают не делать роспись, чаще всего это работники банков или компаний со строгим дресс-кодом.
Изящные линии, яркие и приглушенные цвета показывают индивидуальность клиента. Каждый мастер является в душе дизайнером и может подобрать образ под каждого клиента индивидуально. По первой профессии я Дизайнер интерьера-экстерьера, так, что мне это очень близко по духу. Во время работы с каждым клиентам стараешься не повторять свои прошлые работы, показать все достоинства рук и убрать недостатки, ведь руки женщины-это визитная карточка и кто если не мы поможет им.
Что же будет в будущем? Интересный вопрос. Скажу так, все возвращается в прошлое. Пройдет еще немного времени и в моде опять станут нарощенные ногти, не обязательно длинные и кричащие, все зависит от обладательницы))), но к сожалению не у всех клиентов хорошо стоят покрытые гелем и гель-лаком ногти из-за их плохого состояния: слоение ногтей, использование хим. средств в быту и у дам в заболеванием систем организма. Решение их проблем хорошо смоделированные ногти, коротенькие, аккуратные, носибельные.
Желаю Вам удачи в выбранном Вами направлении!!!
С уважением Александрова Юлия Владимировна, основатель и инструктор студии ногтевой эстетики Luxoria , Башкоротостан, г. Нефтекамск ул. Дорожная д.57 , тел 89173547165, 8(347 83) 4-45-70
На сайте в Интернет-магазине представлена профессиональная косметическая продукция торговых марок: Janssen, Magnetic, Lady Victory, Yre, Peclavus, PeclaSANUS, White Line, JAGUAR, Kaaral, KEUNE.
13.01.2015